Обмен веществ и энергии в клетках организма

Скачать Обмен веществ и энергии в клетках организма Автор:

Рената Петросова

Год издания: 2004
В пособии подробно и в доступной форме изложена одна из наиболее трудных тем общей биологии — обмен веществ и энергии в клетке. В пособие включены вопросы для самоконтроля.

Удивительная механика

Скачать Удивительная механика Автор:

Нурбей Гулиа

Год издания: 2008
Нурбей Владимирович Гулиа – профессор, доктор технических наук, рассказывает в своей книге о работе над созданием эффективного накопителя энергии – «энергетической капсулы», которая позволила бы действительно по-хозяйски, бережно использовать энергию, даваемую нам природой.

Математика. Иллюстрированная история

Скачать Математика. Иллюстрированная история Автор:

Том Джексон

Год издания: 2017

Математика – это наука, искусство, огромное поле для воображения и творчества. История ее начинается с единицы, но бесконечность – это далеко не финал.

В этой красивой большой энциклопедии вы найдете ровно 100 историй о прекрасных математических загадках, которые знаменитые математики смогли разгадать и разъяснить миру.

Серия "Хочу все знать" (14 томов)

Скачать Серия Год издания: 1957-1990
Серия научно-художественных сборников "Хочу все знать".
Книги знакомят юных читателей с достижениями в различных областях науки, техники, искусства советского периода; рассказывают о наиболее интересных проблемах и открытиях того времени. Серия содержит много сведений из истории науки, а также большое количество иллюстрационного материала.
  • 67

Самые великие открытия №5, 2017

Скачать Самые великие открытия №5, 2017 Год издания: 2017
«Самые великие открытия» - научное познавательно-развивающее издание о великих научных и географических открытиях, путешествиях, тайнах окружающего мира и загадках Вселенной. Интересные факты и нераскрытые секреты в области истории, географии, геологии и биологии. Биографии выдающихся личностей и исторических деятелей.

Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартно

Скачать Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартно Автор:

Эстанислао Бахрах

Год издания: 2017
Нейропсихолог Эстанислао Бахрах рассказывает о том, как формировался наш мозг и что необходимо предпринять, чтобы переключить его на творческое мышление.

Летопись жизни и творчества А.П.Чехова. Том второй. 1889 - апрель 1891

Скачать Летопись жизни и творчества А.П.Чехова. Том второй. 1889 - апрель 1891 Автор:

Громова-Опульская Л.Д.

Год издания: 2002

Второй том «Летописи» включает материалы, охватывающие жизнь и творчество А.П.Чехова с 1 января 1889 по 30 апреля 1891 г. В биографии важнейшими событиями явились поездка на Сахалин, первое путешествие в Европу; в творческой работе — переделка пьесы «Иванов» и ее постановка в Петербурге, создание повести «Скучная история», комедии «Леший», очерков «Из Сибири», выпуск сборника «Хмурые люди».

Популярная механика №7 (июль), 2017

Скачать Популярная механика №7 (июль), 2017 Год издания: 2017
«Популярная механика» - журнал о том, как устроен наш мир. Для всех, кто хочет знать о научных изобретениях, сделанных в России и по всему миру, об инновационных технологиях, последних разработках в области космоса, авиации, автомобилей, оружия и компьютеров, которые в скором будущем могут усовершенствовать нашу жизнь.

Серия "Сенсация в медицине" (3 книги)

Скачать Серия Автор:

Йоханнес Хинрих, Джулия Эндерс

Год издания: 2016-2017
Страниц: 890, ил.
Человеческая кожа – удивительный орган, самый крупный из всех, что у нас есть. Ее площадь почти два квадратных метра! Кожа – это наша антенна. Она может передавать и принимать сигналы и дает пищу нашим чувствам. Это объект чувственных желаний, пленительный сосуд, в который заключена наша жизнь, и в то же время – гигантская среда обитания бактерий, грибков, вирусов и паразитов.

Что скрывает кожа. 2 квадратных метра, которые диктуют, как нам жить