Тайны Мирового океана

Скачать Тайны Мирового океана Автор:

Игорь Прокопенко

Страниц: 240, 24 ил.
Глубины подводного мира практически не изучены человеком. Мировой океан скрывает не меньше тайн, чем космические просторы. А может быть, даже больше. Но действительно ли человечество знает так мало? Или все-таки некоторые знания от нас попросту скрывают?

Эти гениальные птицы

Скачать Эти гениальные птицы Автор:

Дженнифер Акерман

Страниц: 490, 10 ил.
На протяжении веков люди умаляли таланты своих пернатых собратьев, считая их «безмозглыми», движимыми только инстинктами и способными лишь на простейшие ментальные процессы. Сегодня наука показала: это не так. Птицы принимают сложные навигационные решения, поют на региональных диалектах и используют орудия труда. Они обманывают и манипулируют.

Простые опыты по криволинейному распространению света

Скачать Простые опыты по криволинейному распространению света Автор:

Валерий Майер

Год издания: 1982
Книга содержит описания учебных опытов по криволинейному распространению света, которые рекомендуются для самостоятельной постановки учащимися старших классов. Приведены сведения о методах создания оптически неоднородных сред. Подробно рассмотрены оптические свойства неравномерно нагретого оргстекла - основного материала для экспериментов. Предложены конструкции простых приборов для моделирования миража, зеленого луча, гравитационной линзы, электронно-оптических систем. Все опыты доступны и могут быть поставлены в школьном физическом кабинете или в домашних условиях. Проводя небольшие экспериментальные исследования, читатель познакомится с интересными и практически важными оптическими явлениями, приобретет навыки самостоятельной работы.
Для преподавателей физики средней и высшей школы, руководителей физических и технических кружков, а также для лиц, занимающихся самообразованием.

Сто задач по механике

Скачать Сто задач по механике Автор:

Борис Коган

Год издания: 1973
Автор предлагает 100 задач по Механике (кинематике, статике, динамике и механике жидкостей и газов). Ко всем задачам даны ответы, а к большинству – подробные решения и указания к ним.
...Трехлопастный вентилятор вращается со скоростью 2000 оборотов в минуту. Если комната, в которой он установлен, будет освещаться люминесцентной лампой дневного света, то скорость вращения этого вентилятора будет казаться иной. Какой?...

Занимательная химия (2000)

Скачать Занимательная химия (2000) Автор:

Леенсон И.А.

Год издания: 2000
Автор этой книги, доцент химического факультета МГУ, написал ее для всех любознательных людей, кто интересуется в том числе и химией. Даже если вы еще не начали изучать ее в школе, вы поймете почти все, о чем здесь написано. Если же в химии вы не новичок, вы тоже найдете много интересного и нового для себя.

Наука и техника №10 (октябрь), 2018

Скачать Наука и техника №10 (октябрь), 2018 Год издания: 2018
«Наука и техника» - журнал, содержащий разнообразную информацию от ведущих ученых и специалистов в отраслях военной, технической, исторической и научной тематики. Издание освещает вопросы научно-технического прогресса в вооруженных силах, публикует материалы о развитии современного оружия, технической подготовке, эксплуатации боевой техники, истории вооруженных сил, войн и военных конфликтов, аналитические обзоры.

Машины и механизмы №10 (октябрь), 2018

Скачать Машины и механизмы №10 (октябрь), 2018 Год издания: 2018
«Машины и механизмы» – журнал для всех, кто интересуется устройством современного мира. Издание не ограничивается обзорами передовых технологий и последних изобретений. В сферу интересов «ММ» входят вопросы развития общества, новейшие социальные и даже геополитические тенденции. «ММ» отличается от прочих профильных изданий глубиной подачи материала, так как пытается досконально разобраться в сущности того или иного актуального явления.

Скачать Еда живая и мертвая. Продукты для стройности, здоровья и долголетия. Коллекция из трех бестселлеров Автор:

Сергей Малозёмов

Страниц: 660, 60 ил.
Сборник книг Сергея Малозёмова – это настоящая энциклопедия по питанию для всей семьи. Вы узнаете всё о принципах здорового питания, получите полезную информацию о продуктах, которые составляют наш ежедневный рацион. Автор расскажет о продуктах, помогающих продлить молодость организма и не прибавить в весе.

Делай космос!

Скачать Делай космос! Автор:

Виталий Егоров (Zelenyikot)

Страниц: 450, 408 ил.
Покорители далеких планет часто становятся героями книг или фантастических фильмов. Они пересекают пояса астероидов, проносятся мимо живописных планет-гигантов, поднимаются на склоны инопланетных гор и любуются внеземными закатами… Будущее наступило, но не такое, как мы хотели. Теперь изучают и открывают космос настоящие покорители – роботы.

Отечественная космонавтика

Скачать Отечественная космонавтика Автор:

Коллектив авторов

Год издания: 1997
Страниц: 100+
Мультимедийное издание, содержащее помимо текстов фото- и видеоматериалы, звук, графику и анимацию, посвященное отечественной космонавтике. Включает в себя около тысячи иллюстрированных страниц, содержащих уникальные материалы.